<table><tbody><tr><td>Благотворительный фонд "СВЕЖИЙ ВЕТЕР"<div>Друзья, ПРОГРАММЫ Благотворительного фонда "Свежий ветер" сформированы на 1 календарный год. Каждая из ПРОГРАММ разбита на ПРОЕКТЫ.
Программа привлечения (сбора) помощи больным детям рассчитана из сумм счетов клиник, где дети проходят реабилитацию, а также количества необходимых реабилитаций в год. Все дополнительные расходы по лечению и реабилитациям - будут включаться в сборы так же дополнительно, по мере необходимости. Обращаем Ваше внимание, что счета клиник в евро или долларах будут пересчитываться, в зависимости от курса. Обращаем Ваше внимание, что не у всех детей, которые в патронаже у Фонда - есть группы сбора в социальных сетях.Это продиктовано решением родителей. Вы можете оказать помощь любому ребенку или поучаствовать в любом, из понравившихся проектов.
ПРОГРАММЫ ПО ДЕТЯМ:
1) Программа 1: Матвей Шпунт, синдром Геллера, 13 лет, Санкт-Петербург: https://vk.com/matvey_autism_help Одна поездка в Институты Достижения Человеческого Потенциала (IAHP) * $ 5 815 за осмотр и перевод * $ 95 за анализ волос * 15 000-18 000 рублей за анализы крови, мочи, кала * 80 000-100 000 рублей за авиабилеты * $ 50-200 за БАДы, маски и иные приспособления для реабилитации. курс доллара взят на 14.06.2016 $1=65 рублей
ИТОГО в рублях на 1 поездку: 515 150 Поездок 2 в год. ИТОГО в рублях на 2 поездки: 1 030 300
Сроки поездки: приблизительно с 14.11.2016 по 18.11.2016 (сроки могут быть перенесены по договоренности)
Томатис необходим 3 раза в год: 1 140 ЕВРО=84360 рублей за 12 занятий ИТОГО на 3 курса занятий Томатис: 253 080 руб. ИТОГО всего в год по Матвею: 1 млн 283 380 руб. ******************************************************************* 2) Программа 2: Иван ***** , аутизм, 5 лет, г.**** 1 поездка на реабилитацию в Реацентр, г.Самара: реабилитация: билеты (ориентировочно): проживание:
ИТОГО на 1 поездку: ИТОГО на 2 поездки:
Дополнительно - занятия с дефектологом (психологом) - *** занятий в месяц. Всего необходимо занятий в год: 2</div></td></tr></tbody></table>